Вопросы по капремонту омичи будут задавать специалистам

Алиса Лебедева 21 августа 2017
В городе начал работу call-центр.

Омский фонд капремонта в тестовом режиме запустил новый call-центр. Теперь все омичи, у которых регулярно возникают вопросы о сроках капитального ремонта, квитанциях и оплате, смогут абсолютно бесплатно обращаться к специалистам центра.

«Раньше нашим сотрудникам приходилось отвечать на звонки граждан в перерывах между своей работой, сейчас же три специалиста будут заняты только ответами на телефонные звонки. Пока будут действовать два номера – прежний и новый номер call-центра. Когда люди привыкнут к нововведениям, старый номер мы отключим», – прокомментировали порталу «НГС.Омск» в пресс-службе фонда.

Телефон call-центра – 8-800-550-94-90. Прежний номер горячей линии – 900-300 – также работает. В call-центр омичи смогут обращаться с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, а также в пятницу с 8:30 до 16:30. Алиса Лебедева

27 0

Вернуться к списку всех новостей

Оставить свой комментарий

Отправить
Широкий ассортимент
Удобство оформления заказа
Цена
Быстрая доставка
Доверие производителю
Оставайтесь на связи:
Хотите знать больше о строительстве и ремонте?
Не волнуйтесь, статьи и новости не будут беспокоить вас слишком часто!
Продвижение сайтов — DirectLine